0
0
Ваша корзина
Ваша корзина пуста
0
Избранное
В избранном пусто
Вернуться в каталог

Confidentiality politics

I, by my will and in my interest, give my consent on processing including collection, systematization, assemblage, save (refinement, update, change), usage, transfer to the third persons, depersonalization, locking and deleting of my personal data: first and last name, patronymic, date of birth, sex, registration & stay address, contact telephone number, e-mail address, to Limited Liability Company “Commercial and Industrial Company “Stenova” (further ‘Seller’), with the object of rendering me the goods and services (products), inclucing but not limiting with: delivery, services, spreading the information & advertisement messages (by means of SMS, e-mail, telephone, other communication facilities), receiving the feedback.

I confirm that the personal data and other information concerning me (first and last names, patronymic, date of birth, sex, passport data, registration (or stay) address, contact telephone number, e-mail address) are given in person by means of typing them during the registration on site stenova.ru of my own free will and they are trustworthy positive. I am notified that in the case of inauthenticity of given personal data and information Seller has right to break the service by means of site stenova.ru.

I agree that my personal data will processed by the ways corresponding to aims of processing the personal data without the possibility of taking a decision on the grounds of exclusively automated processing of my personal data.

This agreement can be recalled by me at any moment by means of sending the written requisition to Seller’s address.

Политика конфиденциальности

Я, cвоей волей и в своем интересе, даю согласие на обработку, в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование и уничтожение моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, даты рождения, пола, адреса регистрации или пребывания, номера контактного телефона, адреса электронной почты, компании ООО «ТПК «Стенова» (далее - «Продавец»), с целью предоставления мне товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: осуществлением доставки, предоставлением сервисных услуг, распространением информационных и рекламных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), получением обратной связи.

Подтверждаю, что персональные данные и иные сведения, относящиеся ко мне (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, паспортные данные, адрес регистрации или пребывания, номер контактного телефона, адрес электронной почты) предоставлены мною Продавцу путем внесения их при регистрации на сайте stenova.ru добровольно и являются достоверными. Я извещен о том, что в случае недостоверности предоставленных персональных и сведений Продавец оставляет за собой право прекратить обслуживание посредством сайта stenova.ru.

Я согласен, что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, без возможности принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления письменного требования в адрес Продавца.