Претензии, возврат и обмен товара

Порядок возврата товара надлежащего качества.

Согласно ГК РФ Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества, если он его не устраивает по каким-либо причинам, в течение 7 (семи) дней, отказавшись от него. При этом должно быть выполнено условие сохранения товарного вида и полной целостности упаковки.
Пожалуйста, внимательно проверяйте номера артикулов и их количество в заказе. Всю ответственность за правильность внесенных в заказ номеров и правильность расчета количества рулонов несет Покупатель. Производимый нашими менеджерами расчет количества рулонов по вашим размерам носит исключительно справочный характер.
Обои компаньоны (например, мотив + фон) из одной коллекции могут отличаться оттенками и не могут быть с одинаковым номером партии. Все рулоны одного артикула должны быть одинаковой партии, но разные артикулы не должны быть с одинаковым номером партии.
Обращаем также ваше внимание на то, что образцы обоев в каталоге могут незначительно отличаться по оттенку от поставляемых обоев в рулонах.

Возврат товара ненадлежащего качества

В  компании Victoria Stenova существует система контроля качества. Мы стараемся максимально открыто и честно реагировать на все негативные моменты, связанные с нашей продукцией. Для этого на всех этикетках есть инструкция по оклеиванию обоев. Перед наклеиванием обои следует проверить по оттенку и внимательно изучить этикетку.
Основная причина разнотона - это несоблюдение партийности при покупке, обязательно сверяйте номер партии. Также важно внимательно изучить все значки, указанные на этикетке, они позволяют избежать дальнейших проблем при оклеивании (стыки, процесс оклеивания, и прочее).
Обращаем особое внимание на пункт в этикетке про три полотна, в котором указано про проверку обоев на наличие скрытых дефектов, и что нужно делать, в случае обнаружения брака или подозрения на дефекты. До окончания ремонта не выбрасывайте этикетки и чеки, подтверждающие покупку нашей продукции.
В случае обнаружения брака, нераспечатанные рулоны обоев ненадлежащего качества следует сразу же вернуть в магазин. Если брак обнаружился в течении работы с ними, отправить в наш адрес претензию посредством формы обратной связи на сайте.

В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель вправе предъявить Поставщику претензию и потребовать соразмерного возмещения суммы покупки.

Обращаем Ваше внимание, что Постельное белье НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ в соответствие со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», т.к. Домашний текстиль входит в перечень товаров неподлежащих возврату и замене на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, при соблюдении надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года.
В связи с этим Перед покупкой рекомендуем внимательно ознакомиться с подробным описание характеристик и комплектностью товара.
В случае обнаружения брака товаров из категории Stenova Home_Текстиль Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента приобретения некачественной продукции обратиться напрямую к производителю по электронной почте info@stenova.ru или заполнить бланк-заявление о Претензии на нашем сайте.
Фото товара носит информационный характер, восприятие цвета может различаться в зависимости от настроек монитора, а фактическая комплектность может отличаться от изображения в карточке товара в разделе STENOVA HOME.


Компания Victoria Stenova заботится о своих покупателях и всегда готова разобраться в каждом конкретном случае,  а в случае обнаружения брака,  компенсировать расходы на покупку нашей продукции!

Ждем ваших предложений, пожеланий и  отзывов о продукции по адресу info@stenova.ru.

Оформить претензию

ЗАГРУЗИТЬ
УДАЛИТЬ
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями Политики конфиденциальности