Претензии, возврат и обмен товара

Претензии, возврат и обмен товара

С огласно ГК РФ, ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Покупатель вправе возвратить товар надлежащего качества, если он его не устраивает по каким-либо причинам, в течение 14 (четырнадцати) дней, отказавшись от него. При этом должно быть выполнено условие сохранения товарного вида и полной целостности упаковки.

Пожалуйста, внимательно проверяйте номера артикулов и их количество в заказе. Всю ответственность за правильность внесенных в заказ номеров и правильность расчета количества рулонов несет Покупатель. Производимый нашими менеджерами расчет количества рулонов по вашим размерам носит исключительно справочный характер.

Обои компаньоны (например, мотив + фон) из одной коллекции могут отличаться оттенками и не могут быть с одинаковым номером партии. Все рулоны одного артикула должны быть одинаковой партии, но разные артикулы не должны быть с одинаковым номером партии. Обращаем также ваше внимание на то, что образцы обоев к возврату не принимаются и в каталоге могут незначительно отличаться по оттенку от поставляемых обоев в рулонах.

Возврат товара ненадлежащего качества

В компании Victoria Stenova существует система контроля качества. Мы стараемся максимально открыто и честно реагировать на все негативные моменты, связанные с нашей продукцией. Для этого на всех этикетках есть инструкция по оклеиванию обоев. Перед наклеиванием обои следует проверить по оттенку и внимательно изучить этикетку.

Основная причина разнотона - это несоблюдение партийности при покупке, обязательно сверяйте номер партии. Также важно внимательно изучить все значки, указанные на этикетке, они позволяют избежать дальнейших проблем при оклеивании (стыки, процесс оклеивания, и прочее). Обращаем особое внимание на пункт в этикетке про три полотна, в котором указано про проверку обоев на наличие скрытых дефектов, и что нужно делать, в случае обнаружения брака или подозрения на дефекты. До окончания ремонта не выбрасывайте этикетки и чеки, подтверждающие покупку нашей продукции.

В случае обнаружения брака, нераспечатанные рулоны обоев ненадлежащего качества следует сразу же вернуть в магазин. Если брак обнаружился в течении работы с ними, отправить в наш адрес претензию посредством формы обратной связи на сайте.

Если вы заказывали товар в нашем интернет-магазине, то вернуть его можно через любую, удобную вам, транспортную компанию, в том числе через ПВЗ СДЭК, Яндекс и Почту России. Доставка до нашего склада производится за ваш счет. Направить посылку необходимо на данный адрес: 196642, Россия, г.Санкт-Петербург, поселок Петро-Славянка, ул.Софийская, д. 118, к.2, стр.1. Как только мы получим товар, убедимся в том, что он не поврежден, вам поступит возврат денежных средств на ту же карту, которой вы оплачивали заказ.

В случае поставки товара ненадлежащего качества Покупатель вправе предъявить Поставщику претензию и потребовать соразмерного возмещения суммы покупки.

Обращаем Ваше внимание, что Постельное белье НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ в соответствие со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», т.к. Домашний текстиль входит в перечень товаров неподлежащих возврату и замене на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, при соблюдении надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года.

В связи с этим Перед покупкой рекомендуем внимательно ознакомиться с подробным описание характеристик и комплектностью товара.

В случае обнаружения брака товаров из категории STENOVA HOME_Текстиль Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента приобретения некачественной продукции обратиться напрямую к производителю по электронной почте info@stenova.ru или заполнить бланк-заявление о Претензии на нашем сайте.

Фото товара носит информационный характер, восприятие цвета может различаться в зависимости от настроек монитора, а фактическая комплектность может отличаться от изображения в карточке товара в разделе STENOVA HOME.

Компания Victoria Stenova заботится о своих покупателях и всегда готова разобраться в каждом конкретном случае, а в случае обнаружения брака, компенсировать расходы на покупку нашей продукции!

Ждем ваших предложений, пожеланий и отзывов о продукции по адресу info@stenova.ru.

Оформить заявку

Выберите тип обращения

Номер телефона должен состоять из 11 цифр
Формат почты: name@domain.ru

Возврат возможен в течение 14 дней при условии сохранности упаковки. Прикрепите к заявке скан чека, фото товара.

* Прикрепить сканы документов

Формат документов: .doc, .docx, .pdf, .jpeg