The Perfume Diffuser Filler (Refill) #28 enables users to recreate their favorite home fragrance in a bottle they already own. Additionally, customers can become interior designers and create their own diffusers in any container.

The #28 essential-based home fragrance diffuser is a luxurious, appealing, and exciting scent that releases emotions and allows the imagination to travel. The fragrance's key notes are energy and harmony, supported by luxurious sandalwood, warm vanilla, and the exoticism of a fragrant southern garden at night.

The diffuser filler (refill) with fragrance #28 is available in a plastic bottle with a volume of 100ml.

Please visit our online store to purchase a diffuser refill.
Transform your space with STENOVA HOME!

Filler (refill) for diffuser No. 28

Article: 338071
Material:  Пластик
Volume:  100 ml
Aroma:  №28
Fragrance pyramid:
Top notes:
Jasmine, ylang, hedion, mandarin, lemon, bergamot
Middle notes:
Сандал и гваяковое дерево
Base notes:
Ambergris
The Perfume Diffuser Filler (Refill) #28 enables users to recreate their favorite home fragrance in a bottle they already own. Additionally, customers can become interior designers and create their own diffusers in any container.

The #28 essential-based home fragrance diffuser is a luxurious, appealing, and exciting scent that releases emotions and allows the imagination to travel. The fragrance's key notes are energy and harmony, supported by luxurious sandalwood, warm vanilla, and the exoticism of a fragrant southern garden at night.

The diffuser filler (refill) with fragrance #28 is available in a plastic bottle with a volume of 100ml.

Please visit our online store to purchase a diffuser refill.
Transform your space with STENOVA HOME!

Recommend

Парфюмерный наполнитель для диффузора (рефил) №28 поможет восстановить любимый аромат для дома во флаконе, который у вас уже есть. А также вы можете стать дизайнером интерьера и создать свой диффузор в любой емкости.

Ароматическая композиция для дома №28 на эфирной основе - это роскошный, притягивающий, волнующий аромат, который освобождает эмоции и позволяет воображению путешествовать. Энергия и гармония – ключевые ноты аромата, поддержать которые призваны роскошный сандал, теплая ваниль и экзотика благоухающего ночного южного сада.

Наполнитель для диффузора (рефил) с ароматом №28 выпускается в пластиковом флаконе объемом 100 мл.

Купить наполнитель для диффузора (рефил) можно в нашем интернет-магазине.

Преобразите свое пространство вместе со STENOVA HOME!

Наполнитель (рефил) для диффузора №28

Артикул: 338071
Материал:  Пластик
Объем:  100 мл
Аромат:  №28
Цена
1 375 ₽

Разбить на части без переплат

Сегодня

343,75 ₽

28 июля

343,75 ₽

11 августа

343,75 ₽

25 августа

343,75 ₽

  • Бесплатная доставка до пункта выдачи по всей России

Разбить на части без переплат

Сегодня

343,75 ₽

28 июля

343,75 ₽

11 августа

343,75 ₽

25 августа

343,75 ₽

Пирамида аромата:
Верхние ноты:
Жасмин, иланг, гедион, мандарин, лимон, бергамот
Средние ноты:
Сандал и гваяковое дерево
Базовые ноты:
Амбра
Парфюмерный наполнитель для диффузора (рефил) №28 поможет восстановить любимый аромат для дома во флаконе, который у вас уже есть. А также вы можете стать дизайнером интерьера и создать свой диффузор в любой емкости.

Ароматическая композиция для дома №28 на эфирной основе - это роскошный, притягивающий, волнующий аромат, который освобождает эмоции и позволяет воображению путешествовать. Энергия и гармония – ключевые ноты аромата, поддержать которые призваны роскошный сандал, теплая ваниль и экзотика благоухающего ночного южного сада.

Наполнитель для диффузора (рефил) с ароматом №28 выпускается в пластиковом флаконе объемом 100 мл.

Купить наполнитель для диффузора (рефил) можно в нашем интернет-магазине.

Преобразите свое пространство вместе со STENOVA HOME!

Рекомендуем